1-02 03 06 Иностранные языки (Английский язык. Немецкий язык) (Английский язык. Французский зык)
1-02 03 06 Иностранные языки (Немецкий язык. Английский язык)
1-02 03 08 Иностранные языки (Английский язык)
6-05-0231-01 Современные иностранные языки (английский, немецкий), (английский, французский), (немецкий язык, английский язык)
6-05-0113-08 Лингвистическое образование (английский)
6-05-0113-08 Лингвистическое образование (английский) на основе среднего специального образования
Квалификация Преподаватель
Срок обучения
4 года дневная форма
5 лет заочная форма
4 года заочная сокращенная форма
Вступительные испытания
Белорусский (русский) язык (ЦТ)
Английский язык (ЦТ)
История Беларуси (ЦТ)
Содержание выполняемой работы
Преподаватель иностранного языка
– отвечает за образовательный процесс,
– обучает, передает знания в разных форматах (уроки, круглые столы, лекции, семинары),
– способствует стремлению к освоению новых знаний,
– помогает раскрыть свой творческий потенциал, способности и реализовать свои возможности в практической деятельности по изучению иностранных языков,
– участвует в разработке образовательных учебных программ,
– составляет тематические и урочные планы,
– внедряет инновационные технологии в учебный процесс,
– объясняет новый материал доступными, подходящими для возраста и индивидуальных особенностей учащихся средствами,
– разбирает примеры на закрепление материала,
–дает оценку действиям учеников по овладению иноязычной речью, письмом и чтением.
Сфера профессиональной деятельности:
– учреждения среднего и высшего профессионального образования;
– научно-исследовательские институты;
– компании, имеющие иностранных партнеров.
Требования профессии к человеку
Для успешного овладения специальностью «Иностранные языки» необходимо знание русского, белорусского и иностранных языков (английского, немецкого), а также наличие следующих профессионально важных качеств:
– способность к языкам;
– широкий кругозор;
– грамотная устная и письменная речь;
– внимательность;
– артистизм;
– требовательность к себе и к другим;
– организованность;
– наблюдательность;
– склонность к работе в сфере общения;
– развитые лексические способности;
– высокая эмоциональная устойчивость.
Распределение выпускников:
– учреждения среднего и высшего профессионального образования;
– детские центры творчества и досуга;
– учебно-методические центры;
– Министерство образования РБ.