1-02 03 06 Иностранные языки (английский. немецкий), (английский. французский) (д)

1-02 03 06 Иностранные языки (немецкий, английский) (д)

1-02 03 08 Иностранный язык (английский) (з,зс) 

6-05-0231-01 Современные иностранные языки (английский, немецкий), (английский, французский), (немецкий, английский)

6-05-0113-08 Лингвистическое образование (английский)

6-05-0113-08 Лингвистическое образование (английский) на основе среднего специального образования

 Квалификация  Преподаватель 

Срок обучения

4 года   дневная форма 

5 лет заочная  форма 

4 года   заочная  сокращенная форма

Вступительные испытания

Белорусский (русский) язык (ЦТ)

Английский язык (ЦТ)

История Беларуси (ЦТ)

Содержание выполняемой работы

Преподаватель иностранного языка

– отвечает за образовательный процесс,  

– обучает, передает знания в разных форматах (уроки, круглые столы, лекции, семинары), 

– способствует стремлению к освоению новых знаний,  

– помогает раскрыть свой творческий потенциал, способности и реализовать свои возможности в практической деятельности по изучению иностранных языков, 

– участвует в разработке образовательных учебных программ, 

– составляет тематические и урочные планы,  

– внедряет инновационные технологии в учебный процесс, 

– объясняет новый материал доступными, подходящими для возраста и индивидуальных особенностей учащихся средствами, 

– разбирает примеры на закрепление материала, 

–дает оценку действиям учеников по овладению иноязычной речью, письмом и чтением.

Сфера профессиональной деятельности:

– учреждения среднего и высшего профессионального  образования; 

– научно-исследовательские институты; 

– компании, имеющие иностранных партнеров.

Требования профессии к человеку

Для  успешного  овладения  специальностью  «Иностранные  языки» необходимо знание русского, белорусского и иностранных языков (английского, немецкого), а также наличие следующих профессионально важных качеств: 

– способность к языкам; 

– широкий кругозор; 

– грамотная устная и письменная речь; 

– внимательность; 

– артистизм; 

– требовательность к себе и к другим; 

– организованность; 

– наблюдательность; 

– склонность к работе в сфере общения; 

– развитые лексические способности; 

– высокая эмоциональная устойчивость.

Распределение выпускников:

– учреждения среднего и высшего профессионального образования; 

– детские центры творчества и досуга; 

– учебно-методические центры;  

– Министерство образования РБ.