Должность: старший преподаватель
Образование
1981 – Минский государственный институт иностранных языков по специальности «Немецкий язык» (с дополнительной специальностью «Английский язык»)
1997 – стажировка в институте Гете в г. Мюнхен.
Профессиональный путь
1986-1992 ст. лаборант кафедры немецкого и французского языков;
1992-2013г.г. преподаватель кафедры немецкого языка УО «Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины»
2013–2015 – старший преподаватель кафедры немецкого языка УО «ГГУ имени Ф. Скорины»;
2015 – старший преподаватель кафедры романо-германской филологии УО «ГГУ имени Ф. Скорины»;
Основные читаемые курсы: «Немецкий язык (практика устной и письменной речи 2-ой иностранный язык)», «Практическая грамматика», «Анализ письменного текста», «Домашнее чтение», «Основы письменной речи»
Научные интересы: возможности развития личности студента в коллективе,
Основные научные работы
– Концевая А.И., Грамматическая интерференция с немецкого языка как проблема при изучении английского язык./ А. И. Концевая; Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей. – Вып. 5. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2015, С. 100-105.
-Концевая, А.И. Грамматическая интерференция английских заимствований в практике преподавания немецкого языка/ А.И. Концевая, О.Н. Каребо; Перспективные научные исследования– 15-22 февраля, Пед науки. Том 5. Болгария. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2016. – 108 с.
-Концевая, А.А.. Обучение студентов неязыковых специальностей второму ИЯ на билингвальной основе. Наука и технологии: шаг в будущее. – 22-29 февраля, Пед. науки. Чехия. – Прага: «EducationandScience», 2016. – 104 с.
– Концевая, А.И. К вопросу адаптации студентов первого года обучения.Новейшие достижения европейской науки. – 15-22 июня. Пед науки. Том 5. Болгария. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2017. – С. 19-22.
– Концевая, А. И.Студенческая стеснительность и пути ее преодоления на первом году обучения.Новейшие достижения европейской науки. – 15-22 июня. Пед науки. Том 5. Болгария. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2017. – С. 22-25.